Обмен и возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
 

На основании Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 N 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 N 26)

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату.

В случае продажи товаров ненадлежащего качества или ошибочного вложения неправильного артикула Покупатель вправе потребовать замену на аналогичный товар или замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, или возмещения фактически понесенных расходов.

В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту с которой была произведена оплата в течении 7-10 дней.

 Если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте https://sharm-asia.by, то он не подлежит возврату или обмену.
 
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА
1. При курьерской доставке и самовывозе.
Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза.
 
2. При почтовой доставке.
При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а так же чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "  не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.
Если коробка вскрыта или повреждена:
Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарную накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие-то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:
В этом случае напишите нам на электронную почту sharm-asia@mail.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?